суббота, 1 февраля 2014 г.

овощная запеканка одной рукой


Здравствуйте!
:)
Давно не общалась я с вами,но вовсе не от того, что нет времени, а просто потому, что хотелось быть лишь с моей любимой доченькой. А сегодня настроение изменилось и я с удовольствием вернулась к ваи:)
Мой стаж в роли молодой мамы (а молодыми майами я называю тех у кого первый ребёнок, а не тех, чей возраст по паспорту мал) потихлнечку растёт и достиг уже 2 месяцев и 7 дней.Вместе со стажем растет и количество дел, которые я научилась делать одной рукой.
Сегодня хочу рассказать вам о том, как можно приготовить вкусную овлщнл-твороженную запеканку одной рукой.
Рецепт я взяла из журнала о детях, но часть продуктов отсутствовала и я заменила их, получился новый рецепт:) помогали мне готовить:

моя доченька София

       

Желтый слингошарф
И кухонная утварь (если вы готовит 1 рукой очень удобно пользоваться широкой доской для резки)

И так вот что нам понадобится(овощи можно заменить на любые другие,какие в доме найдутся): творог, яйца, цветная капуста и кабачок,зеленуха. Готовить будем так: овощи моём и чистим, далее капусту и морковку отправляемых на 2-5 минут варится (капусту и моркву я предварительно порезала)


Тем временем иы взбиваем творог и яйца в однородную массу (у меня была пачка творога и 2 яйца,но думаю можно и в др пропорциях)



Далее достаем форму для выпечки и можно поселить туда кабачок



Но лучше смазать маслом, мне нравится делать это кисточкой, ТК потом не надо руки отмывать


Далее на большую доску вылавливаем овощи


Часть измельчаем, часть оставляем целыми для верху запканки, что бы красиво смотрелась


Выкладываем в форму


Ставим в разогретую духовку на 20-30 минут


Кстати говоря, вот ещё один помощник который помогал:

Вчерашняя картогечка, если бы не она сьела бы все ещё до готовности!
И так, пока мы ждём 20 минут не ленимся и приводим кухню втпорядо и все 1 рукой

 Ещё я успела заварить себе волшебный чай (мята, корица, апельсин)


А вот и запеканка готова,а моя помощница не дождалась и уснула


Как видите сверху украсила зеленью (если у вас только засохшая зелень, то раскрошите и добавьте в творог с яйцами)


Желаем приятного аппетита!

Для вас готовили Софья и мама Лена,ах да и жёлтый слингошарф
























Комментариев нет:

Отправить комментарий