понедельник, 13 января 2014 г.

Мамины помощники часть 1

Здравствуйте!
:)
Хочу сегодня показать вам моих маленьких помощников. Конечно, раньше мамы жили без таких помошников, но поверьте мне, или сами проверьте, эти помощники очень облегчают и делают жизнь молодой мамы более полной и насыщенной:)
И так вот они:

Органайзер прикроватный


Этот органайзер я сделала сама из того,что нашлось в моём руеодельном шкафчике. Органайзер очень помогает мне вечером и ночью. В нем живут всякие асячины: книги и журналы которые я читаю во время кормления(как правило книги о детишках),телефон,украшения(как правило вспоминаю о том что их нужно снять когда убаюкала кроху и собираюсь лечь сама,года моя малышонька такая чуткая,что встать и дойти до тумбы мне е даст,а с помощью органайзера серьги не теряются и мне не приходится спать в них),ещё живут подгузники и салфетки-так не приходится ночью ходить до пеленального стола!). В общем, однозначно полезная, удобная и нужная вещь для мамы.

Следующий незаменимый помощник это.....


Да,да нашумевший и всем наверное известный слинг! Не знаю,как бы я без него! Моя дочя настоящая ручная белочка,ине отпускает меня без неё буквально никуда! Слинг помогает мне оставаться активной и при этом все время уделять малышке! Мы вместе везде:вместе чистим картошку,режем салат,застелаем кровать и все все делаем вместе:) Очень полезный помощник. У меня их два,один тот что на фото,а второй с кольцами он также очень удобен! Обратите внимание на фото я Машу вам ручкой-шлю большой привет,а второ фотографирую-таким образом хочу показать,что этот помощник освобождает обе ваши руки:)

Вот фото малышоньки в слинге



И последний,но не менее хороший помошник


Да,да,фото то же,но речь уже не о слинге:) Речьто смартфоне! Преобретение недавнее,но уже полностью себя оправдавшее. С появлением крохи многое заказываю в интернете и всегда должна быть на телефоне, можно установить много полезных приложений(книги,аудио книги,дневник малыша,аудио сказки в дорогу для деток постарше и запись белого шума для успокоения деток помладше),ну и самое приятное с него можно вести блог:делаешь фото на камеру и с него же отаравляешь в блог,те не нужны переходники и дополнительные действия,качество фото конечно не лучшее,за что прошу прощения, но зато я остабст с вами мои дорогие читатели,а для меня это важно:)

А какие помощники есть у вас?





Комментариев нет:

Отправить комментарий