четверг, 9 января 2014 г.

мамины рукоделки

Здравствуйте все, кто читает мой блог!
Жизнь идёт своим чередом,а я познаю жизнь с новой точки зрения, с точки зрения мамы. А все потому, что 24 ноября в моей семье появился крохатный малышонька-у меня родилась доченька!И теперь я познаю все прелести материнства. Я из тех мам,которые во всех моментах материнства видят только положительные стороны и даже казалось бы в негативных. Как например, моя красавица София (так мы с мужем нарекли нашу дочурку) как то на ночь устроила истерику,да да именно истерику(понятное дело,у неё наверняка были на то причины,но нам они остались не ведомы),казалось бы,ну что тут паазитивного,когда ты очередной час стараешьсч успокоить орущего ребёнка... Но благодаря этому опыту я теперь знаю насколько богата моя фантазия на придумывание различных телодвижений и песенок и всяких разных звуков. Дело в том, что для успокаения малышей хотябы на пару секунд, я плясала с ней как шаман с бубном:) Так что если у вас негативный момент жизни не отчаевайтесь, помните всегда есть положительная сторона:)

А теперь к рукоделкам:) Как мама я теперь имею немного меньше времени для творчества и в то же время больше повода для творчества, как то дочери нужна гапка.,а это повод повязать. Но потихоньку вживаясь в роль мамы я учусь выкраивать время не только на домашние дела, но и на рукоделие. Шапочку я уже показывала, а ещё я связала пинеточки и сделала органайзер-кармашки,который виситтна детской краватке и хранит мои книги и ещё всякие мелочи которые часто нужны у кровати. Пинеточки покажу сейчас, а органайзер ещё не сфотографирован.

Пинетки "ромашечки"

Моя доченька деманстрирует пинеточки



Всем спасибо за внимание и до новых встречь;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий