вторник, 5 ноября 2013 г.

Учи своих детей так...

Сегодня за завтраком как всегда просматриваю блоги и первый прочтённый мной пост был из блога "Дома с мамой". Очень мне понравилась запись этого блога о том, что нужно дорожить и любить буквально каждый миг своей жизни, ценить каждый подарок, дарованный тебе жизнью. Но особенно сильно запала в душу фраза которую автор цитирует (это фраза её подруги):

"Учи своих детей так, как будто тебя не будет с ними завтра. Люби своих детей так, как будто их не будет с тобой завтра."

Боже, как эта фраза актуальна!!! Я знаю об этом не по наслышки...Однажды, когда мне было 17,а моему младшему брату всего лишь 10 лет нашей мамы не стало...И я до сих пор говорю ей спасибо за все то тепло и добро которое она дарила нам каждый день!!!Спасибо за то, что вспоминается лишь только хорошее,а даже если и вспомниться какая то ссора, то и она вспоминается со смехом. Любите своих деток так, словно завтра вас может не оказаться рядом, ведь кто знает, как надолго мы вместе...

Вот ссылка на полную статью из блога "Дома с мамой":  Подарок




Комментариев нет:

Отправить комментарий