понедельник, 18 ноября 2013 г.

Чуток обо всём (Часть 2)

2. Не смотря на моё долгое отсутствие в моём блоге, без дела я всё же не сидела и чуток рукодельничала. В основном, мои рукоделки это подготовка приданного для моей крохи :)
Итак, вот чего нарукодельничала.


Чехол для ванночки
 (купили ванночку,а деть её некуда, стоит, вернее переставляется, из угла в угол, пылиться,грязная уж стала, подумала я подумала и придумала чехол с петельками, муж крючок на стену сделает и повесим туда ванночку и мешать не будет и пылиться не будет)






Стёганное синтепоновое одеялко
я уже приобрела одно одело, но оно оказалось слишком большим для новорожденного, 
зашла в магазин, посмотрела маленькие одеяла для новорожденных и решила, 
что лучше уж сама сделаю и дешевле будет и качественнее!
Материал:ситец, синтепон, нитки. Размер: примерно 84 на 85 (после стирки усело на 5 см длинны)
Вот что получилось
(простегала специально лишь на 4 квадрата, т.к. люблю воздушные одеяла)


(не знаю почему изображение перевернулось...кто знает как это исправлять, подскажите пожалуйста)


(в сложенном состоянии)



Так же мною настрочено много пелёночек, простынок и как я их называю соплювчиков - небольшие плоточки разных размеров для вытирания сопелек и отрыжечек и мож еще чего :) Шьются соплювчики из остатков ткани.

Так же я вяжу плед в стиле пэчворк по журналу "Рукоделие для дома", закупила нитки для мужского свитера, буду пробовать связать мужу свитер крючком (ох и страшно же начинать такой объём работы!) и участвую в СП "Порадуем жабу" об этом отдельный пост сейчас напишу :)
Так что без дела не сидим, чего и вам желаем :)

Всем спасибо за внимание!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий