понедельник, 18 ноября 2013 г.

Чуток обо всём (Часть 1ая)

Здравствуйте!
:)
Давненько я не общалась с вами...Столько всего происходило,что до блога руки не доходили,но зато успевала следить за тем, что происходит у тех, у кого я в ПЧ :)
Ну, а сегодня наконец-таки добралась и до своего блога :)
Итак, чуток обо всём :)

1. Недавно у меня был день рождение (8 ноября) и исполнилось мне цельных 25 годков :)
Справляли скромно, но ОЧЕНЬ уютно. Пригласила я к себе на чай своих самых близких и родных,а именно мою семью и семью мужа. Вот такая милая компания собралась:






А это мой дядя - красавец мужчина!


Тортик к чаю готовила сама, готовила первый раз такой торт и очень переживала, что не получиться,поэтому для подстраховки попросила мужа сладостей купить. Тортик получился очень вкусным(тортик вроде суфлешечки), в общем съели его тут же, когда я вспомнила, что хотела его сфотографировать, оказалось,что остался лишь 1 кусочек:


Этот день рождение был богат на подарки :) Давно у меня не было таких масштабных подарков :) И конечно же самым неожиданным и самым долгожданным подарком был подарок мужа. Мой любимый подарил мне фотоаппарат о котором я очень давно мечтала!!! Подарок оказался особенно приятным и потому, что я о нем не знала, а точнее точно знала, что его мне не подарят, т.к. в бюджет такая роскошь не вписывалась! Но, мой любимый муж, немыслимым для меня образом скопил денежку и сделал мне неожиданный сюрприз!!! Фотоаппарат фирмы Canon модели EOS1100D !!! Конечно же, у рукодельницы фотоаппарат не смог остаться просто серой мышкой(точнее чёрной)и тут же получил свои отличительные признаки:



НА подаренную денежку были приобретены домик(сумка) для моего Кеши (первый раз у меня фотик стал носить собственное имя :) ), конечно же и она была украшена



Среди подарков купленных на подарочные "бумажки" оказалась соковыжималка, всяки штучки для фотоаппарата и чудо термос. А сестра мужа отвезла меня в магазин всякой швейной принадлежности, где я выбрала себе кучу нашивочек и бусинок и еще кое-какой мелочевки :) Так же побывала в иголочке, накупила себе журнальчиков и чудесную книгу о вязании крючком и еще всего по чуть-чуть :) Вот такие вот чудо подарочки :)

А муж весь вечер тащился от подаренного мне фотика и фоткал, фоткал, фоткал:

и собаку


и меня


и подсвечник


и вторую собаку


и нас










Комментариев нет:

Отправить комментарий