среда, 9 октября 2013 г.

отчёт по 1-ому этапу совместного проекта "Подарок для любимого"

Сегодня прочитала о совместном проекте "Подарок для любимого" и поняла- это СУДЬБА! Дело в том, что я уже начинала делать подарок для своего мужа, но увы дела,дела,закрутилась и подарок до сих пор не доделан. А тут совместный проект, вместе веселее,да и сроки есть определенные. Вот и решила я присоединиться к проекту, правда с запозданием, но надеюсь рукодельницы не погонят меня прочь :)

Итак, мой подарок это вышивка. Будет оформлена либо в чехол для планшетника, либо в картину, либо в обложку для паспорта (вот ну никак не могу определиться).
Муж у меня мотоциклист-байкер и еще в марте месяце я нашла чудесную вышивку от фирмы панна, эта схема отображает взгляды и предпочтения моего мужа по жизни: 1. любовь к мотоциклам 2. не любовь к кошкам

Часть вышивки уже вышита,а остальное буду заканчивать в срок к окончанию проекта.
Итак на данный момент материалы: канва, схема, мулине, игла.
Выбор остальных материалов будет зависеть от того на чем же я остановлюсь, во что воплотится вышивка в обложку,чехол или картину.

На данный момент вот что уже есть:



Комментариев нет:

Отправить комментарий