понедельник, 12 августа 2013 г.

Органайзер "Жемчужина"

Купила я себе крючочки, а хранить их негде. Задумалась, стала блоги рукодельниц смотреть, кто как свои сокровища хранит и нашла оптимальный для себя вариант - органайзер для крючков. Решено буду делать! На создание органайзера меня вдохновила Савельева Евгения автор блога handmade by mom, на страницах этого блога я нашла чудесный органайзер и на основе его фото создала свой, правда по оформлению органайзеры не похожи.
Создавала я своё творение из того что было, собственно вот что получилось.

Вот так всё началось (то из чего образовался органайзер)



Процесс изготовления
(а за окном уже темнооо, фото высветляла на компьютере)


Обещанный хаос


Занято ВСЁ, даже стол мужа
(на нём нетбук стоит)


В перерыве между созданием собака была не забыта и нагуляна  от такую веточку я сфотографировала на прогулке
(точнее после прогулке специально спускалась, правда пока бегала за фотоаппаратом освещение поменялось и фото так себе вышло)


 ТАДАААМ! А вот и органайзер


Обратная сторона


Цветочки на концах ленты, что бы не трепались


Внутри


Делала с запасом, т.к. еще буду докупать крючки



Ну и поближе


Главное украшение
(Долго думала как украсить,а потом пришла ГЕНИАЛЬНАЯ мысль, 
ведь крючки- вязание,
а значит и украшение надо связать! 
Первый раз вязала цветочек, что примечательно, не нашла схему которая мне была бы люба и придумала цветочек сама)


Первый раз работала с "паутинкой" мне ооочень понравилось! Удобно, красиво и швов там где не надо нет!
Не судите строго, т.к. это моя первая работа где больше чем 1-2 шва :)

Спасибо всем за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий