суббота, 20 апреля 2013 г.

Здравствуйте!


А вы замечали,что большинство из нас всегда находится вместе с источниками вещания? Я говорю о плеере, компьютере, магнитофоне, телевизоре, книге и о тех людях с которыми мы общаемся. Задумывались ли вы о том, как часто мы бываем наедине с собой? Когда об этом задумалась я, то пришла к тому, что современный человек и вовсе не бывает наедине с собой!
 Но почему? Чего мы так боимся? Боимся ли мы себя, того неизведанного себя, что живет внутри нас? Боимся ли мы что наше внутреннее я нас не  примет? Что наш внутренний я настолько обиделся на нас за то долгое время одиночества, что мы ему "подарили"? Мы боимся сами себя не принять? Или мы боимся, что внутри лишь пустота?
 Но поверьте, наше внутреннее я только и ждет нас! Оно так истосковалось по нам, что простит любые наши ошибки!!! Не бойтесь, отключите всё (плеер, компьютер, магнитофон, телевизор), отложите книгу, не зовите гостей и побудьте наедине с самим собой хотя бы 2 минуточки! И вы удивитесь тому, как прекрасно, как прекрасно общение, как прекрасен ваш внутренний мир и как он удивителен и не повторим! 

Подарите себе счастье общения с собой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий