четверг, 18 апреля 2013 г.

Здравствуйте!
Добро пожаловать в мой блог!
И ещё много различных приятных фраз мне хочется сказать Вам!
Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Это мой первый блог,думаю это заметно :) 
"Почему же "Радуга Жизни"?" -  спросите Вы.
Название такое не спроста. Дело в том, что очень многие люди воспринимают жизнь как "зебру", т.е. полоса чёрная, полоса белая,полоса чёрная,полоса белая(читай: белая полоса-хорошо,удача,день удался;черная полоса-плохо,день не задался). Я же считаю, что жизнь - как радуга: состоит из множества прекрасных цветов! И каждый из этих цветов не повторим и индивидуален(так же как КАЖДЫЙ ИЗ НАС:  неповторим,уникален и индивидуален). Нет в жизни плохих дней, есть лишь наш негативный взгляд на них. Нет поражения и неудач, есть лишь ОПЫТ, а всё то, что не убивает нас, нас делает СИЛЬНЕЕ!
ПУСТЬ И ВАША ЖИЗНЬ ЗАСИЯЕТ КАК РАДУГА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий